Тел.: 8 800-101-79-29 (звонок бесплатный по РФ)
+7-920-060-24-02 Пн-пт с 8 до 19 по Московскому времени

Как привлечь клиентов мастеру маникюра


Любой мастер задается вопросом "Как привлечь клиентов"

Начинающий, или например вышедший из декретного отпуска хочет заполнить свой график.

Давайте рассмотрим основные источники откуда к нам приходят клиенты

1 знакомые, друзья, родственники

Самые близкие кто знает о Вашей квалификации.

2 "сарафанное радио"

Те кому порекомендовали Вас, знакомые, друзья, родственники.

3 Реклама.

Самый простой способ это конечно же авито, мы предлагаем услуги на сайте объявлений.

4 Сайты мастеров, Профи ру, Юду, Яндекс услуги и т.д.

5 Социальные сети

Это самые простые и доступные варианты.


Давайте рассмотрим сам вопрос "Как привлечь", где привлечь мы рассмотрели выше.

Ценность для клиента это сама услуга + то что он может получить сверх нее.

Ведь саму услугу предлагают многие и конкуренция на этом рынке очень сильная, но чем Вы отличаетесь от других предложений ? Когда клиент уже пользуется Вашими услугами у него как правило этот вопрос закрыт, но чтобы его привлечь, чтобы он пришел именно к Вам, нужно предложить клиенту то, что будет для него мотиватором обратиться именно к Вам.

Для начала зададим себе вопрос, чем мое предложение отличается от других ?

Например, Вы можете принять клиента в удобно для него время, а не в рамках оставшихся окон в Вашем расписании. Либо Вы можете приехать к клиенту за дополнительную оплату и выполнить работу у него на дому. Необходимо выписать на листочке преимущества Вашего предложения и оценить их.

Например:

Я делаю массаж рук клиенту - оценка 3, потому что это делают многие (клиент еще не пришел и не может оценить это преимущество)

Я могу приехать к клиенту в удобное для него время - оценка 5, клиенту не нужно добираться до Вас, не нужно подстраиваться под Ваш график, т.е. Вы создали ценность Вашего предложения клиенту. Он получит больше чем просто услугу.

После оценки всех выписанных преимуществ, оставляем только самые ценные (*с высокой оценкой) и формируем предложение для клиента (например объявление, пост в соц сети, визитку которую Вы оставите клиенту и т.д.)


К Вам пришел новый клиент, Вы выполнили процедуру и самое время прощаться. Клиент оплачивает услугу, Вы говорите досвидания и он уходит.

Но Вы ведь хотите чтобы он вернулся ? Тогда подарите клиенту Ваш контакт, визитку где есть Ваш телефон, еще лучше если это будет красивый магнитик на холодильник, т.к. визитка может потеряться, а красивый магнитик займет почетное место на холодильнике и будет всегда перед глазами.

Этого тоже мало, чтобы клиент пришел повторно, а еше лучше чтобы привел с собой новых клиентов, покажите ему Ваши преимущества, например это может быть подарочный купон ввиде визитки со скидкой 10-20%, а чтобы замотивировать, напишите что дата скидки действует 3 недели, до такого то числа. Как раз ко времени повторной процедуры. Через 3 недели у него будет выбор пойти к другому мастеру или вернуться к Вам и использоваь скидку.


А вот чтобы скидки для Вас не стали излишними накладными расходами, мы можем рассказать в следующей статье.


Модули для Opencart 2.x - 3.x