Тел.: 8 800-101-79-29 (звонок бесплатный по РФ)
+7-920-060-24-02 Пн-пт с 8 до 19 по Московскому времени

Гарантии

Мы гарантируем возврат оплаты или обмен товара, если товар не понравился Вам по качеству.

Вся продукция тщательно тестируется нашими специалистами при поступлении, каждая партия проходит контроль качества.

Именно поэтому мы на 100% уверены продукции Fiore и гарантируем качество.

Обмен и возврат


Парфюмерно-косметические товары обмену и возврату не подлежат в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 «Об утверждении правил отдельных видов товаров», за исключением случаев:

1) брака, невозможности использования товара по целевому назначению;

2) Неверной комплектации заказа.


*Возврат денежных средств возможен только в отношении товара надлежащего качества.

Несоответствие оттенка товара и личным ожиданиям покупателя, если при этом товар соотвествует заявленным характеристикам, не влечет за собой его дальнейший обмен и возврат денежных средств.

В момент получения заказа, необходимо проверить продукцию на наличие брака и комплектности во избежание спорных ситуаций.

Обмен и возврат продукции производится в месте его приобретения. В случае если Вы приобрели товар у нашего партнера, Вам необходимо предоставить его для обмена или возврата в место приобретения.
Возможно возмещение или обмен товара, на другой или аналогичный, по согласованию.

Покупатель вправе вернуть товар, если соблюдены следующие условия:

  • Возврат произведен не позднее 7 дней с момента получения товара.
  • Не истек срок гарантии на данный товар (срок гарантии указан на сайте, на странице данного товара, срок гарантии исчисляется с момента получения товара покупателем).
  • Товар сохранил внешний вид и потребительские свойства.
  • На товаре сохранены все этикетки, бирки и упаковка.

Условия возврата:

Отправка возврата товара производится тем же способом доставки или по согласованию с менеджером магазина и стоимость доставки не должна превышать стоимость доставки товара до покупателя.

При возврате учитывается возмещение стоимости доставки 

  • если сумма заказа была более 2500 руб, мы оплачивали доставку за свой счет, в случае возврата покупатель возмещает стоимость доставки, т.к. сумма заказа становится меньше.

Не гарантийные случаи:

  • Небрежное обращение (например, механические повреждения, вызванные падением или ударом);
  • Использования товара не по прямому назначению; 
  • Воздействия внешних факторов, не совместимых с работоспособностью изделия в дальнейшем (например, пролив жидкости и т.д.);
  • Неправильной транспортировки и хранения товара

Вы можете обратиться с вопросом или претензией к менеджеру на наш номер телефона 8-800-101-79-29, или в онлайн консультант на сайте.

Написать директору info@fiore-rus.ru

Модули для Opencart 2.x - 3.x